Историей родного края и туризм

Культурология туризма не в состоянии решить финансовые проблемы отрасли, но она способна смягчить идеологические искажения и создать новые магистральные пути развития отрасли в культурологическом русле. Конечно, задача культурологии туризма не только и не столько в уничтожении всего идеологического комплекса прошлого — следствие подобного отношения может быть исключительно негативным — просто культурология помогает интегративно усвоить позитивные наработки всего спектра украинской истории туризма, пристроить их к современным реалиям общеевропейской туристской концепции.Именно высокий организационный уровень туристских объединений молодежи в СССР был не только отвергнут украинским обществом, но и не получил достойной замены. Возможно, отсутствует глубокая идейная база под это объединение, распылена энергия понимания единого коллектива и общественного сознания. Мы должны признать, что советских масштабов Украины в организации уже никогда не достигнет, поскольку произошли необратимые изменения в сознании целых поколений. Культурология туризма предлагает на замену идеологически заангажированной советской системы организации достаточно широкий спектр исследований, способных мобилизовать значительное количество населения.

Одной из серьезных предпосылок здорового отношения к собственной культуре есть сквозное интерес историей родного края. Здесь процесс должен происходить в определенной последовательности — от истории дома, улицы, поселка, города, региона к истории всей страны. История в данном случае — это не просто нанизывание фактов, но их культурологическая составляющая, взаимодействие с мировыми процессами, литературой, музыкой.

Результат культурологии туризма во внутреннем секторе имеет не только общегосударственный и локальный характеры, но и позволяет найти новые звенья коммерциализации продукта. Экономические основы туризма находятся в неразрывном единстве с культурологией, поскольку подача настоящего продукта возможна лишь при условии правильной акцентуации на духовной природе явлений, вдумчивой подачи исторических реалий и многовекового наследия народа. Иначе благодаря только маркетологических факторам можно достичь только повышенного уровня комфорта безотносительно к культурной среде, что выхолащивает саму природу туризма.

Стоит отметить, что именно сегодня на базе финансово состоятельных слоев населения формируется категория потребителей, заинтересованных в интеллектуально и эстетически обогащенных туристских продуктах. Именно культурология позволяет выделить и соответственно трансформировать эксклюзивный материал, вполне пригоден для оформления положительного опыта в концептуальной природе туризма.

Отдельной звеном выступает т.н. зеленый туризм. Именно это направление является перспективным в культурологическом аспекте не только в этнографическом и краеведческом направлениях, но и в обслуживании и преодолении культурологических потребностей и проблем современного общества. Высокий уровень коммерциализации жизни, постоянная конкурентная борьба и процессы НТП вызвали разрушительное действие в экологии души и природы. Амортизация стресса и восстанавливающие поручение к природе положено в основу зеленого туризма, помогает людям обратиться к истокам цивилизации, по-другому посмотреть на свое место в мире и просто отдохнуть от колоссального прессинга общества.