Культурология украинского туризма

В украинской литературе также можно привести образцы подобного ответственного отношения к созданию биографические произведений. Перед написанием своего романа «Мария» Оксана Иваненко настойчиво подбирала для него фактический материал. Во многом это определило живу рассказ романа, его колоритность и достоверность описаний.
Культурология туризма только помогает писателю и читателю приблизиться к историческим реалиям, способствует их сохранению в виде определенного напиввтаемничого знания, узнать что возможно, совместив творческий и исследовательский коды.

Кроме чисто художественных и художественных явлений культурологии туризма главное место занимает практическая реализация основных культурологических основ в туристской отрасли. Для этого сегодня открывается очень много возможностей, учитывающих как чисто академические разработки, так и целый пласт любительских попыток трансформировать культурный задел в качественную составляющую туристского продукта. Именно механика многопланового духовного симбиоза культуры и туризма нередко становится стартовой площадкой для воплощения самых значимых идей «в жизни» [1]. Отчасти механизм практики культурологии туризма представляет собой своеобразный испытательный этап — некоторые положения «выживают», некоторые — нет.

Структура туристского рынка. Попробуем рассмотреть наиболее перспективные направления культурологии туризма. Для более четкого понимания влияния культуры на туристскую реальность необходимо отталкиваться от уже имеющихся общепризнанных классификаций, характеризующих сегодняшний туристский рынок. Самой распространенной является концепция распределения туризма на внутренний, выездной и въездной. По структуре туррынка по направлениям, то 2004г. В Украине наибольшую долю занял внутренний туризм. Согласно приведенным результатов разрабатывается стратегия и тактика деятельности большинства туристических фирм.